Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

звоните и оформите легальную временную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Набережных Челнах

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 100 владельцами домов в разных микрорайонах. Наша организация действует всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии легальности услуг и защищаем потребителей от хитрых собственников недвижимости.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не придется без конца подбирать честных собственников недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг , а так же нужный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно сделать? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Набережных Челнах? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Изредка некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Можно ли удостоверится в законности такой формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в официальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не предоставляем личные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.09.2025